Телефон: +7 (862) 279-21-32     E-mail: support@maxname.ru

Передача права администрирования доменного имени

Администратор домена вправе передать права на доменное имя другому лицу.

Внимание! Для осуществления передачи прав администрирования администратор обязан предварительно пройти процедуру идентификации (дополнительная информация в выпадающем списке «Идентификация администратора» в разделе «Домены и цены» нашего сайта).

Информация, предназначенная для идентификации администраторов — физических лиц:

  1. фамилия, имя и отчество;
  2. дата рождения;
  3. место жительства;
  4. сведения о документе, удостоверяющем личность администратора (включая серию, номер, дату выдачи документа и наименование органа, выдавшего документ).

 

Информация, предназначенная для идентификации администраторов — юридических лиц:

  1. полное наименование;
  2. наименование администратора в представлении буквами латинского алфавита и другими символами набора ASCII−7;
  3. местонахождение (юридический адрес);
  4. идентификационный номер налогоплательщика (для российских компаний, а также для иностранных компаний, имеющих ИНН); налоговый идентификатор или идентификатор в торговом реестре (для иностранных компаний, не зарегистрированных в качестве налогоплательщика в Российской Федерации).

 

Подтверждающие документы:

  • для физических лиц: паспорт (копия паспорта страница с разворотом и страница с отметкой о регистрации).
  • для юридических лиц: свидетельства (копии свидетельств) ИНН/ОГРН/КПП, документ, подтверждающий право подписи руководителя организации.
  • для ИП: свидетельство ИНН ИП, паспорт (копия паспорта страница с разворотом и страница с отметкой о регистрации).

 

Передача прав администрирования доменного имени, при личном присутствии администратора в офисе регистратора, требует представления следующих документов:

Для физического лица:

  1. Паспорт (оригинал);
  2. Письмо о смене администратора (оригинал);
  3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал).

 

Для юридического лица:

  1. Паспорт представителя (оригинал);
  2. Письмо о смене администратора (оригинал);
  3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал);
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней);
  5. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
  6. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
  7. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).

 

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Паспорт (оригинал);
  2. Письмо о смене администратора (оригинал);
  3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал);
  4. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
  5. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).

 

Письма подписываются в офисе в присутствии сотрудника регистратора.

В офис регистратора может явиться для подписания письма представитель администратора, предъявив нотариально удостоверенную доверенность.

Передача прав администрирования доменного имени, путем направления документов администратором регистратору (курьером, по почте), требует представления следующих документов:

Для физического лица:

  1. Паспорт (копия, заверенная нотариально);
  2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
  3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал, заверенный нотариально).

 

Для юридического лица:

  1. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
  2. Письмо о приеме доменного имени (оригинал, заверенный нотариально);
  3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней);
  4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
  5. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
  6. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).

 

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Паспорт (копия, заверенная нотариально);
  2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
  3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал, заверенный нотариально);
  4. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
  5. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
  6. Формы писем находится в специальном разделе нашего сайта.

 

Если сведения, отраженные в представленных документах, утратили актуальность, до обработки заявки на передачу прав администрирования администратор должен привести их в актуальное состояние (см. «Изменение сведений об администраторе доменного имени» в разделе «Домены и цены» нашего сайта).

При соблюдении всех условий передача прав администрирования, осуществляется в течение 3-х рабочих дней. По результатам обработки документов, регистратор направляет соответствующие уведомления передающему и принимающему администраторам.

Обратите внимание:

Регистратор не исполняет заявок о передаче прав администрирования доменного имени, если:

  1. Прошло менее 30 дней с момента получения администратором права администрирования от другого лица.
  2. Доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист.
  3. Установлены досудебные или судебные ограничения.
  4. У Заказчика были запрошены дополнительные сведения и таковые не были предоставлены в установленный срок.
  5. Истёк срок регистрации доменного имени.